Наталья
Задание на урок
Илона
Ребята, сегодня
мы с вами повторим весь раздел 8 (Where's grandma?) online
Для этого
2)
Зарегистрируйтесь ( ID code is C-189-648-0123)
3) Нажмите
ENTER ONLINE PRACTICE
4) Нажмите
ACTIVITIES
5) В верхнем
левом углу выбирите 8 WHERE'S GRANDMA?
Прошу пройти
все категории этой темы ( words-grammar-song-phonics-reading-listening). В каждой теме по 3 упражнения (просто нажимайте next), программа будет вас вести сама, пока
не дойдёте до 9 темы.
Проверяйте
правилность каждого упражнения, нажав кнопку CHECK.
Если возникнут
вопросы, обращайтесь через скайп.
Мария
The second of April
Fluency time(3). Workbook,.p.71
Сегодня будем выполнять задания в рабочей тетради.
1) Повторяем выражения,которые вы записали с переводом на
прошлом уроке ( стр. 70, учебник)
. Сегодня мы еще раз
тренируем эти cлова.
В рабочей тетради выполняем задания 1 и 2 ( стр. 70). Читаем
внимательно инструкции к заданиям
2) Cмотрим
три видеофильма. Ссылки десь:
3) Выполняем задания 1 и
2 ( стр. 71: записать имена людей рядом с картинками( 1) и
записать выражения и подобрать к картинкам (2)
4) Задание номер три выполняем письменно.
Пишем внизу; 1)одежда, которая на вас сегодня 2) и которой нет на вас сегодня
(придумать)
5) Постарайтесь перевести
вот эти фразы письменно. Их вы слышали ( или это заглавие) в коротеньких фильмах.
Запишите их и переведите. Послушав
диалоги, напишите по-русски, во что любит играть мальчик, а во что -девочка.
Это
дополнительное задание Но вы все можете с ним справиться !:
Перевести:
Things in common
So do I!
Nor do I!
Nice to meet you!
Nice to meet you, too!
Письменные задания присылаем в четверг.
6)
Домашнее задание ( чтение). Прочитайте и переведите диалог ( упр. 2, стр. 71 ,
учебник)
Чтение готовим к понедельнику (
06.04)
Комментариев нет:
Отправить комментарий