четверг, 19 марта 2020 г.

Английский язык


Н. Быстрова
Т.Дербинова
1)     Revision (повторение)
Посмотрите на эту картинку. Опишите её, используя как можно больше предложений. ( I see a boy in a picture. He is wearing…..) 
(в доп. тетради. (Homework 3 -1) - это задание,пожалуйста, пришлите на почту ilona25@yandex.ru
2)      New vocabulary (rooms in a house)

a)     Watch this video https://www.youtube.com/watch?v=aOSJZbHoiY8 (посмотрите видео и выучите названия комнат)
b)     Learn new words (kitchen, bathroom, living room,bedroom, dining room)
c)     Sb. p. 58 ex 1 (listen and repeat) - В учебнике на стр. 58 прослушайте файл и вслух называйте комнаты
e)     Read this story in your Sb.p.58 (я бы хотела послушать, как вы читаете) Я буду в скайпе с 11-00 до11-45, если хотите, чтобы я помогла с чтением, позвоните мне на скайп

3)     Practice
Wb. p. 58 (не нужно присылать мне эту работу, я при встрече проверю)

М.Лешкович

The 19th of March

 Lunchtime!

1) Начинаем урок с чтения. Читаем выразительно диалог на стр. 64.

2)  Знакомимся с новыми словами  на тему "  Fruits" (  фрукты).
 Повторяем  слова за диктором ( нажимаем для этого на  зведочку справа) и  идем вниз до конца упражнения.
 Стараемся запомнить названия  фруктов.
3) Затем раскрашиваем картинки в упр. 9, стр. 128 ( рабочая тетрадь). Слова надо выучить.

4) И  в конце  посмотрите сказку " Репка" на  русском  и английском языке. 
 Затем выписываете  6 (можно и больше) слов  ( вы видите текст на англ. языке рядом) с переводом в тетрадь

Письменные задания учителю  высылаем 23.03  (  все  письменные задания от 19.03 и 23.03)

Комментариев нет:

Отправить комментарий